О нас Услуги Контакт На главную Полезное Портфолио

   

Полезное

Словарик

А Б В Г Д Е/Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

О

Обзорные статьи (round-up article) - статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. Могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами ПР. Паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться в результате включения материалов о них в обзорную статью вместе с материалами о крупных и сильных конкурентах.

Объемная марка - элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. Например: бутылка "Coca-Cola". Поддается регистрации на общих основаниях.

Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).

Оферта - коммерческое, рекламное, торговое обращение.

Офсетная печать - разновидность плоской печати, при которой краска с печатной формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу (или др. материал). это позволяет печатать тонкими слоями красок на различных материалах, в том числе и на шероховатых бумагах. Применяется для печатания всех типов изданий (в т. ч. многокрасочных). ОФ-лак - офсетное лакирование. Как масляный лак, имеет такой же состав. Что и печатная краска, только без добавления красящего пигмента. ОФ-лак может быть как глянцевым, так и матовым. По такому же принципу, как и печать, используя офсетную форму, можно осуществлять выборочное лакирование. Важно знать: ОФ-лак плотности бумаге не придает. Часто Оф-лак используют в качестве защитного в случаях, когда плашка (заливка) лицевой стороны обложки, буклета.

Охват - число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени.


главная | о нас | услуги | портфолио | полезное | контакты | карта сайта